Мифы о моторных маслах: Импортные масла лучше, чем российские
- Масла российского производства максимально адаптированы к климатическим условиям России.
- Российские и иностранные масла производятся с использованием современных технологий: базовые масла получают из нефти, очищают с применением инновационных методов и добавляют присадки, которые закупаются у мировых химических концернов.
- У российских масел есть преимущество перед иностранными: потребителю не нужно переплачивать за таможенные пошлины и транспортировку масла в Россию. Поэтому цена на полке получается ниже, а качество соответствует мировым стандартам.
- Жители 27 стран мира доверяют двигатель своего автомобиля смазочным материалам компании «Роснефть». Их используют в Турции, Болгарии, Польше, Китае и других европейских и азиатских странах.
- Масла Rosneft Magnum Ultratec разработаны в соответствии с мировыми стандартами и одобрены мировыми производителями: Mercedes Benz, Volkswagen, Renault, Land Rover, Jaguar, Porsche.
Стереотип о плохом качестве российского масла остался со времен советского дефицита, когда у автовладельцев не было выбора и в автомобили заливали масло, которое могли предложить сервисы. На том масле двигатели «Жигулей» проходили 60 тыс. км и отправлялись на капитальный ремонт. Поэтому когда в 90-е годы на российский рынок начали массово привозить иномарки и хлынул поток импортных смазочных материалов, люди поразились возможностям зарубежного автопрома и сделали вывод, что импортное лучше. С тех пор прошло уже 30 лет и ситуация изменилась.
Сегодня, в результате глобализации, которая коснулась и стандартизации требований к смазочным материалам, российские производители разрабатывают масло не по устаревшему ГОСТ, а в соответствии с современными мировыми стандартами. Например, разработкой моторных масел Rosneft Magnum занимались научно-исследовательские институты России. Их задачами стали:
- масштабные исследования по выявлению потребностей клиентов из разных регионов России;
- анализ автомобильного парка страны, который сильно отличается в Москве, Калининграде и Владивостоке;
- создание моторного масла для разных климатических условий, а также для новых автомобилей и машин, имеющих значительный срок эксплуатации.
В 2017 году компания «Роснефть» создала собственное производство синтетической базовой основы. При этом Роснефть тесно сотрудничает с зарубежными поставщиками пакетов присадок (Afton, Lubrizol, Infineum, Chevron). Эти факторы позволяют наделить масла Rosneft Magnum высоким уровнем эксплуатационных свойств.
Крупнейшие автопроизводители Mercedes-Benz, Volkswagen (марки Volkswagen, Audi, Skoda, Seat), Renault, Porsche, Land Rover, Jaguar одобрили масла Rosneft Magnum Ultratec по результатам комплекса лабораторных и стендовых испытаний в реальных двигателях автомобилей.
Источник https://rosneft-lubricants.ru/products/mify-o-maslah/