0
0
0
Главная Статьи Sintec Multifreeze — один за всех

Sintec Multifreeze — один за всех

Знаете ли вы, как правильно выбрать антифриз для долива? Некоторые ориентируются по цвету, другие по маркировке (G11, G12), третьи вообще считают, что все охлаждающие жидкости примерно одинаковы. Самое интересное, что ни одно из перечисленных решений нельзя считать правильным.

Единственный гарантированно беспроблемный вариант — использовать тот антифриз, который уже залит в систему вашего автомобиля.

Цвет антифриза зависит от красителя, который в него добавили. О составе жидкости он никак не информирует. Так что «колор» мало влияет на свойства жидкости.

А вот по маркировке в принципе можно сделать вывод, к какой категории принадлежит антифриз: силикатные обычно обозначают как G11 или G48, на канистре с органическими можно встретить индексы G12, G12+, G30 и некоторые другие, лобридные относят к G40. Но и это не гарантия совместимости! Разные производители могут использовать разные пакеты присадок, и никто не знает, как они будут взаимодействовать между собой. А ведь этого зависит ресурс деталей системы охлаждения и эффективность ее работы!

Однако, иногда вспомнить, что было залито изначально непросто. Например, на многих машинах менять охлаждающую жидкость нужно раз в 30-50 тысяч километров — кто же вспомнит, что там было раньше? Или вы купили автомобиль с рук — не будете же из-за такой мелочи звонить продавцу?

Выход есть — в России изобретен антифриз, который без проблем смешивается с охлаждающими жидкостями всех ведущих производителей: Sintec Multifreeze производства компании SINTEC Lubricants. Такого уникального качества удалось добиться за счет инновационного пакета присадок, компоненты которого не вступают в реакцию с составляющими других антифризов. Разумеется, это не просто слова, а факты, подтвержденные комплексными испытаниями. В сертифицированной лаборатории Sintec Multifreeze смешивали с охлаждающими жидкостями разных типов, разных производителей, в разных пропорциях (от 90 к 10 до 10 к 90). Одинаковым был только результат: никаких осадков, хлопьев, изменения фактуры антифриза. Практически не изменялся даже цвет основной жидкости.

Кроме того, уникальный пакет присадок рассчитан на продолжительную работу. В то время как присадки в антифризах других производителей могут терять эффективность уже после года эксплуатации, компоненты Sintec Multifreeze надежно защищают детали системы охлаждения от коррозии на протяжении как минимум 5 лет.

Еще одно достоинство «Мультифриза» наличие добавки, которая светится в ультрафиолете. Так очень просто найти место утечки охлаждающей жидкости. Если вам будет необходимо долить антифриз в систему охлаждения, помните об универсальном продукте Sintec Multifreeze, который избавит вас от головной боли с подбором нужной жидкости. Независимо от марки, модели и возраста вашего автомобиля.

ULTRATEC ИЛИ RUNTEC?

Если перед вами встал выбор между маслами Rosneft Ultratec 10W-40 и Rosneft Runtec 10W-40, мы подготовили подробный сравнительный обзор. Результаты показывают, что оба продукта практически идентичны и взаимозаменяемы. Так что смело выбирайте то, которое больше соответствует вашим предпочтениям и потребностям автомобиля. 
Что означает "ПАО" и чем это масло отличается от других?

Важный вопрос о том, что же такое PAO и чем масла на основе PAO отличаются от других, постарались максимально раскрыть в статье ниже. Если вас интересует, как защитить свой автомобиль в условиях сложного климата, а в России это актуально для всех регионов, — заходите в статью, и давайте разбираться вместе. В обзоре мы опираемся на конкретные научные факты и данные наших партнёров-производителей. 

Товары статьи

По вашим параметрам результатов не найдено. Попробуйте изменить запрос.
Подобрать масло